Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке

Формирование познавательно – исследовательских знаний и умений детей дошкольного возраста играет огромную роль в их воспитании. Живое общение с природой растительного мира представляет собой комплексную деятельность, включающую наблюдения, любования и действия по уходу за растениями.
Важным средством приобщения детей к миру природы являются прогулки, экскурсии, где можно познакомить их с разнообразием  растительного мира.
Воспитатели  МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинка» во время прогулки знакомят  детей с разными деревьями, кустарниками и цветами, которые растут на территории детского сада, наблюдают с детьми за сезонными изменениями (листья желтеют и падают, тучки на небе, чаще идут дожди), описывают осеннюю погоду, сравнивают признаки осени и лета. Наблюдения за объектами растительного мира  расширяют кругозор детей, развивают наблюдательность, любознательность, умение обобщать, замечать изменения, самостоятельно рассуждать, а главное - воспитывают любовь и доброе отношение к природе.
 

ФОТООТЧЕТ: